Летом у большинства люде появляется желание искупаться в озере, реке, пруду. Независимо от вида водоема необходимо знать и обязательно соблюдать правила поведения и меры безопасности на воде.
Внесены изменения в законодательство о противодействии терроризму
Внесены изменения в требования к антитеррористической защищенности объектов спорта
Заведомо ложное заключение эксперта
Ответственность по статье 208 УК РФ за организацию незаконного вооруженного формирования или участие в нем
Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)
Ответственность за распространение экстремистских материалов
Правительство РФ определило требования к антитеррористической защищенности к ряду объектов и организаций
Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма
Неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов
Профилактика терроризма и экстремизма в образовательных организациях
Захват заложника статья 206 УК РФ
Распространение религиозной литературы
Уголовная и административная ответственность за действия экстремистского и террористического характера
Уголовная ответственность за содействие терроризму
Административная ответственность за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики
Преследование за пропаганду наркотиков и психотропных средств по статье 230 УК РФ и 6.13 КОАП РФ
Ответственность за продажу наркотиков
Ответственность по статье 279 УК РФ за хищение либо вымогательство наркотических средств и психотропных веществ
Административная ответственность за незаконный оборот наркотических средств
Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ
Памятка по противодействию терроризму
Бюджетные места в вузах для детей-инвалидов и некоторых других категорий граждан
Вопросы лишения родительских прав
Дополнительные меры профилактики преступности несовершеннолетних
Наказание за мелкое хулиганство
Особенности проведения допроса, очной ставки опознания и проверки показаний с участием несовершеннолетнего
Ответственность несовершеннолетних за преступление
Пенсии детям , родители которых неизвестны
Порядок организации перевозки обучающихся к месту учебы
Права, обязанности и ответственность от рождения до достижения совершеннолетия
Требования к организации труда несовершеннолетних
Возможно ли усыновление ребенка лицами, страдающими заболеваниями ВИЧ и гепатит
Новые правила оспаривания размера страховки от профзаболеваний и несчастных случаев на работе
Ответственность граждан за нарушение обязанностей по воинскому учету
Ответственность граждан за нарушение обязанностей по воинскому учету
Под запрет попала информация , позволяющая определить принадлежность или предназначение военнослужащих
Порядок получения дубликата документа об образовании
При отсутствии пригодного жилья разведенные родители будут нести дополнительные расходы на детей
Упрощена процедура приема в гражданство РФ
Утверждены правила приема ежемесячной выплаты гражданам, взявшим под временную опеку лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-сирот
Имущество супругов при расторжении брака
Покупка алкоголя для несовершеннолетних - правонарушение
Ужесточена административная ответственность за правонарушения в области воинского учета
Ответственность за перевозку ребенка без детского кресла в автомобиле по статье 12.23 КОАП РФ
Административно-правовая ответственность за неисполнение родителями или другими законными представителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних статья 5.35 КОАП РФ
О мерах социальной поддержки для семей имеющих детей
Об ответственности граждан за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов
Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах по статье 8.32 КОАП РФ
Ответственность за незаконную охоту
Ответственность юридического лица за создание условий для торговли детьми и (или) эксплуатации детей
Административная ответственность по статье 19.29 КОАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности
Права ребенка инвалида в РФ - что положено ребенку инвалиду от государства в 2020 году
Памятка для граждан по банковским картам и счетам
Административная ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица
Уголовная ответственность за воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности
Разъяснение статьи 20.21 кодекса РФ
Административная ответственность за потребление наркотических средств или психотропных веществ
Административная ответственность за курение в общественных местах
Административная ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления
Уголовная ответственность за неуплату алиментов
О моратории на проведении мероприятий по контролю
Административная и уголовная ответственность за нарушение режима самоизоляции
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ НАШЕГО САЙТА!
Информируем Вас о том,что Вы можете оставить свои отзывы о качестве деятельности нашего Филиала МБДОУ детского сада "Сказка" с. Анненково - детский сад "Радуга" р.п. Евлашево и дать оценку качеству услуг, предоставляемых нашей образовательной организацией, посетив сайт: https://bus.gov.ru.
Действуйте по инструкции:
Для того, чтобы оценить учреждение необходимо:
1. Зайти на сайт: https://bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке "Поиск" набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку "Оценить"
5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку "Оценить"
Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией необходимо:
1. Зайти на сайт: https://bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку: "Оставить отзыв"
5. В случае появления окна "Политика безопасности", отметить пункт галочкой и выбрать "Оставить отзыв"
6. Заполнить форму
- заявление о постановке ребёнка на учёт
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), подавшего заявление
- свидетельство о рождении ребёнка
- документ, подтверждающий преимущественное (льготоное) право на внеочередное или первоочередное зачисление ребёнка
Если в случае заявление подано посредством информационной системы "Портал государственных услуг", то ему присваивается статус "Подтверждение документов". В данном случае заявителю необходимо в течение 30 календарных дней с подачи заявления на Портал явиться в приёмные часы работы Учреждения для предоставления подлинных документов, подтверждающих сведения, указанных в заявлении.
Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(841-57) 53-3-45
Важно своевременно (ежемесячно) вносить плату за содержание ребёнка.
Прием детей осуществляется с 7:00 до 8:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Приводить ребёнка — лично передавать его воспитателю. Своевременный приход в детский сад — необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей.
К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.
Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заведующей.
Педагоги готовы пообщаться с вами утром до 8:35 и вечером после 17:30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его
не рекомендуется.
Просим вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.
Своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком ДОУ. Если ребёнок заболел — сразу сообщите о болезни по телефону: 53-3-45 или лично воспитателю.
Если ребёнок не посещает ДОУ пять дней и более, то он принимается в ДОУ с медицинской справкой. Вы обязаны привести здорового ребёнка. Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей.
Убедительно просим Вас поддерживать эти требования в семье!
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Общие рекомендации
Уважаемые родители!
На этой странице вы найдете актуальную для вас информацию, советы и рекомендации специалистов по разным вопросам, связанным с воспитанием ребенка и пребыванием в детском саду
Детская агрессия
Каждый из нас не раз сталкивался с проявлениями агрессии у маленького ребенка. Совсем не редкость такие жалобы родителей: «Мой малыш дерется, с ним невозможно выйти на детскую площадку», «иногда и нам, взрослым, от него достается» или «в доме не осталось ни одной целой игрушки, он все ломает».
Важно понять, что стоит за подобными проявлениями. Особенности ли возраста, нервной системы, воспитания, семейной обстановки? Также, важно ответить на вопрос — для чего нужна агрессия, какие чувства выражает ребенок посредством разрушительных действий, крика, а порой и молчаливого сопротивления. Родители часто спрашивают, как правильно реагировать на вспышки гнева, нужно ли наказывать, какие произносить слова и как действовать, чтобы успокоить ребенка. Без сомнения, надо научить ребенка выражать агрессию в приемлемой, безопасной для окружающих форме, главное понимать, что агрессия — это норма, неотъемлемая часть эмоциональной жизни.
После одного года, когда малыш начинает ходить, в досягаемости оказывается множество интересных, но порой довольно опасных предметов. Утюг, плита, подоконник, содержимое разных шкафчиков нуждаются в изучении, но к неудовольствию ребенка, родители не позволяют ему заняться изысканиями в этой области. Юный исследователь вынужден покоряться, слыша окрики: «Нельзя! Не трогай это! Слезай, а то упадешь!» В подобной ситуации родитель для малыша неизбежно выступает в роли агрессора, и вызывает у него чувство неудовольствия, обиды, злости.
В силу психологической незрелости ребенка, такие переживания оказываются для него весьма острыми и труднопереносимыми. Чтобы снизить уровень напряжения ребенок может начать швырять в Вас игрушки или драться. Физическая агрессия для маленького ребенка наиболее вероятный способ выражения враждебности и гнева. Ведь его способность к самовыражению пока ограничена.
Что делать?
Для малыша негативная реакция на возникающие запреты и ограничения вполне естественна. Ребенок не в состоянии сразу адаптироваться к ситуации, в которой некоторые его потребности не удовлетворяются, например, из соображений безопасности, либо удовлетворяются с отсрочкой: «Папа не может сейчас с тобой поиграть, он ужинает, подожди немного».
В первый год жизни большинство мам стараются «улавливать» и незамедлительно удовлетворять все нужды младенца, поэтому защитные механизмы, позволяющие ему выдерживать напряжение и неудовольствие, связанное с ограничениями и запретами, закономерно появляющимися по мере взросления, пока не сформированы. Но, чтобы уберечь ребенка от чрезмерного неудовольствия, не стоит идти по пути потакания и вседозволенности, последствия подобной тактики весьма плачевны. Важно примириться с тем, что порой мы, родители, вызываем у ребенка негативные чувства, но мы же можем помочь ему с ними справиться.
Первым шагом на этом пути может стать попытка сдержать агрессивные порывы непосредственно перед их появлением. В отношении физической агрессии можно применить следующую тактику: возьмите ребенка на руки, крепко прижмите к себе, и произнесите примерно следующее: «Ты на меня сейчас сердишься, потому что я не разрешила тебе то-то». Держите малыша на руках до тех пор, пока он не успокоится. Не стоит произносить в это время никаких воспитательных текстов, он их не воспримет. Чем менее интенсивная и длительная будет реакция ребенка на ситуацию неудовольствия, тем легче он адаптируется к подобным ситуациям.
Также, чтобы снизить уровень агрессии надо создать условия для интенсивного выхода физической активности малыша. Нужно позволить ребенку много бегать, прыгать, громко кричать. Оказывается именно бег и командные игры, например футбол, способствуют наибольшему выплеску агрессии, вопреки распространенному мнению, что агрессивному ребенку надо непременно заниматься боксом или борьбой.
Также, очень важно прояснить и установить границы. Здесь необходима последовательность: не стоит один и тот же поступок ребенка оценивать по-разному в зависимости от своего настроения. Система ограничений и запретов должна быть четкой и стабильной, от этого зависит стабильность внутренней жизни ребенка.
По мере взросления малыша требования нужно пересматривать и по необходимости модифицировать. Чтобы не возникало противоречия между новыми возможностями малыша и старыми ограничениями. Ведь ограничение проявлений самостоятельности, инициативы может также послужить почвой для возникновения у ребенка реакции агрессии.
«Елки-палки или пропади — пропадом»
После двух лет, когда речь становится для ребенка средством общения, появляются и другие средства, помимо физических действий, для выражения обиды, гнева, беспомощности. Это так называемая вербальная агрессия: дети могут использовать бранные слова, дразнилки. Обычно дети повторяют ругательства вслед за взрослыми, не всегда понимая их значение, но, улавливая ту эмоциональную нагрузку, которую они несут.
Вербализация агрессии хорошая альтернатива драке, сломанным игрушкам и прочим разрушениям. Но нужно найти замену бранным и обидным для окружающих словам. В качестве разрядки можно предложить ребенку с чувством произнести: «Елки-палки!» или «Ух как я злюсь!» В отличии от физической, вербальную агрессию невозможно предотвратить.
Взрослому почти всегда приходится действовать, когда словесное «нападение» уже совершено. Попытайтесь понять, какие чувства и переживания вызвали у ребенка такую реакцию и постарайтесь озвучить их. Иногда можно превратить ругань в комическую перепалку, что позволит снять напряжение. Но надо учитывать насколько ребенок разгневан, и способен ли он в этот момент воспринять Ваше желание превратить ссору в шутку, а не посмеяться над ним.
Однако агрессивная реакция может быть вызвана не только тем, что некоторые потребности ребенка по тем или иным причинам не удовлетворяются. Существует защитная форма агрессии, за которой стоит ощущение небезопасности, тревожность, страхи. Многие мамы замечали такую парадоксальную реакцию маленького ребенка на свое длительное отсутствие: вместо радостной встречи маму ждет настоящая буря.
Такая ситуация огорчает, вызывает недоумение. Почему же малыш так реагирует? Подобное поведение означает, что ребенок не справляется с тревогой, вызванной маминым отсутствием. Чем дольше малыш ждет, тем сильнее страх, что она не вернется. В итоге, он начинает злиться на маму, за то, что она его «бросила».
Что делать?
Чтобы ваше отсутствие не вызывало негативную реакцию, начните постепенно приучать малыша к тому, что мама иногда будет уходить, оставляя его с кем-либо из близких. Кстати, игра в «ку-ку», которую так любят младенцы, это первый опыт «исчезновения» и возвращения мамы. Уходя куда-нибудь ненадолго, в магазин или парикмахерскую, обязательно скажите малышу, куда Вы идете и через какое время вернетесь. Даже если Вы считаете, что ребенок слишком мал для такой информации, Ваши слова удивительным образом успокоят его и помогут дождаться Вашего возвращения. Особенно важно заранее позаботится о том, чтобы научить ребенка нормально переносить Ваше отсутствие, если Вы собираетесь выходить на работу.
Также, не стоит запугивать малыша тем, что Вы от него уйдете или кому-то отдадите, если он будет себя плохо вести. У ребенка может сложиться впечатление, что он нужен маме, только если он хороший, послушный. Малышу важно знать, что его любят безусловно, независимо от его поступков. Поэтому, если вы недовольны поведением ребенка, не давайте ему понять, что считаете его плохим, а объясните, что именно вас огорчило или рассердило.
Немаловажным является и то, насколько родители умеют владеть собой, управляют собственным гневом. От этого во многом зависит, усвоят ли дети в процессе воспитания навыки адекватного выражения чувств. Если Вам свойственно отвечать на агрессию своего чада гневной вспышкой, то велика вероятность, что ребенок усвоит такую форму поведения и будет в дальнейшем применять ее и за пределами семьи, в общении с детьми и взрослыми.
Что делать, если Вы:
§ Находитесь под действием стресса и Вас легко вывести из равновесия. Постарайтесь отложить на некоторое время совместные дела с ребенком. В минуты раздражения не берите ребенка на руки, дети легко «заражаются» эмоциональным состоянием родителей.
§ Расстроены. Лучше сказать об этом ребенку. «Я сейчас очень расстроена, поиграй, пожалуйста, сам. Мне надо успокоится» или: «Дела на работе вывели меня из себя. Через несколько минут я успокоюсь, а сейчас, пожалуйста, не трогай меня».
Детям свойственно многое принимать на свой счет, ребенку важно услышать, что Вы сердитесь не из-за него. Чтобы малыш научился лучше понимать Вас, а значит и себя, важно прямо говорить ему о своих чувствах, желаниях и потребностях.
В те минуты, когда Вы расстроены или
разгневаны, сделайте для себя то, что доставит Вам удовольствие и поможет успокоиться: примите теплую ванну, послушайте любимую музыку лежа на диване.
Старайтесь предвидеть возможные неприятности, которые могут Вас расстроить, вызвать гнев. Например, не стоит давать ребенку играть с теми вещами, которыми Вы дорожите.
Попробуйте научиться распознавать предвестники собственного эмоционального срыва и найдите подходящее для себя средство справляться с ним. К некоторым, важным в жизни ребенка событиям, лучше готовиться заранее. Если вам предстоит сделать первый визит к врачу, в детский сад, постарайтесь предусмотреть все возможные нюансы, учитывая возможности и особенности ребенка.
Советы воспитателя
В детский сад – с радостью.
Хочется видеть каждого ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым, а не обремененным непосильными для его возраста заботами. Каждый взрослый, если он любит, понимает и не разучился играть, может помочь ребенку вырасти счастливым и довольным окружающим как в семье, так и в детском саду.
Место родителей и педагогов рядом с ребенком, может быть, чуть впереди. Не подавляйте, не подминайте, не наказывайте, а предостерегайте, предоставляйте право решать самому ребенку. Воодушевляйте и возвышайте. Пробуждайте и поддерживайте естественное стремление ребенка быть хорошим.
Главный принцип позитивного общения – безусловно принимать ребенка. Любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник, а просто так, просто за то, что он есть.
Правила позитивного общения с ребенком
1. Безусловно принимайте и уважайте ребенка.
2. Если вы рассержены на ребенка, нужно выражать свое недовольство. Но не ребенком в целом, а его отдельными действиями.
3. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз чувства у него возникли, значит, для этого есть основания.
4. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие ребенка.
5. Активно выслушивайте его переживания и потребности.
6. Будьте (читайте, играйте, занимайтесь) вместе.
7. Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он справляется.
8. Помогайте, когда он просит.
9. Поддерживайте успехи.
10.Делитесь своими чувствами.
11.Конструктивно решайте конфликты.
12.Используйте в повседневном общении приветливые фразы.
13.Обнимайте не менее 4-х раз, а лучше по 8 раз в день.
Памятка родителям
Безопасность ребенка во время каникул
Уважаемые родители!
Наступают зимние каникулы – пора отдыха детей, интересных дел, новых впечатлений.
У вашего ребенка появится больше свободного времени для приключений и ребяческих фантазий, а у вас – забот и тревог за их безопасность.
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с детьми, убедительно просим вас позаботиться о безопасности ваших детей, особенно если они остаются дома без присмотра взрослых. Помните, что в это время значительно увеличивается риск уличного и бытового травматизма. Обсудите вместе с ребенком, чем он будет заниматься, как лучше распланировать время. Организуйте веселые каникулы своим детям, научите их жить содержательно, а не валяться перед телевизором.
Прогулки, игры на свежем воздухе - лучший отдых после учебных занятий, которого так недостает большинству детей в учебное время. Отправляя детей на улицу, напомните им правила дорожного движения, еще раз расскажите своим детям об опасностях зимних дорог. Не отпускайте детей одних на лед. Не допускайте нахождение их на улице без сопровождения взрослых в вечернее и ночное время с 22.00 ч. до 06.00 ч.
Строго контролируйте свободное время ваших детей. Не позволяете им играть пиротехникой. Помните: неумелое обращение с пиротехникой может угрожать жизни и здоровью ваших детей. Доведите до них правила пожарной безопасности. Научите оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях.
Берегите своих детей!
Помните: жизнь и здоровье ваших детей – в ваших руках!
Памятка родителям
Уважаемые родители!
Рекомендации по безопасности при организации и проведении новогодних праздников и других мероприятий:
Нужно учить детей как вести себя на улице зимой. Вот основные моменты:
- ребенку нужно запомнить, что надеть шапку, рукавички и застегиваться нужно, не выходя из дома, чтобы холодный воздух не проник под одежду;
- нельзя есть снег и грызть сосульки, прикасаться к металлу;
- на улице надо идти посередине тротуара, подальше от домов, потому что с крыши может обвалиться снег или упасть сосулька, и ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны; ходить по обледеневшему тротуару нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву;
- кататься на коньках, лыжах можно только в специально отведенных для этого местах.
Берегите своих детей!
Помните: жизнь и здоровье ваших детей – в ваших руках!
Памятка для родителей
«Безопасность ребенка на зимней дороге»
Уважаемые родители!
Дети-пешеходы – это особая категория
участников дорожного движения, которые порой забывают об опасности и устраивают игры на дороге.
Напоминайте детям о правилах дорожного движения для пешеходов в зимний период.
Прежде всего!
Разъясните, где, когда и как можно переходить проезжую часть.
Расскажите, как опасно играть и кататься на горках, расположенных рядом с дорогой.
Объясните своим детям, что на зимней дороге тормозной путь автомобиля увеличивается в 3 раза.
Одевайте детей в яркую одежду, а еще лучше иметь на ней световозвращатели – фликеры, помня о том, что в зимний период, когда на улице начинает рано темнеть, водители могут не увидеть ребенка, так как видимость ухудшается в 2 раза. К сапогам на неправильной скользкой подошве можно приклеить кусочек лейкопластыря (предварительно вымыв и высушив ее), тогда подошва будет не такая скользкая.
Берегите своих детей!
Помните: жизнь и здоровье ваших детей – в ваших руках!
Памятка по безопасному
применению пиротехнических изделий
Покупайте пиротехнику: салюты, фейерверки и другие пиротехнические изделия только в специализированных магазинах, а не с рук или на рынках, где вам могут продать контрафактную продукцию!
Помните!
- Нельзя держать фитиль во время поджигания около лица.
- Поджигать фитиль нужно на расстоянии вытянутой руки. Горит он 6-8 сек. Отлетевшую от фейерверка искру трудно потушить,
поэтому если она попадет на кожу - ожог обеспечен.
- Нельзя направлять ракеты и фейерверки на людей. Ракеты - это пиротехнические изделия повышенной опасности. Иногда, при установке в снег, ракета может накрениться, изменить направление и улететь в толпу. Поэтому при использовании таких пиротехнических изделий, как ракеты, необходимо следить за тем, чтобы их пусковые трубки были надежно зафиксированы на земле.
- Нельзя ронять пиротехнические изделия, а тем более специально бросать их под ноги!
- Нельзя применять салюты или фейерверки при сильном ветре!
- Нельзя запускать фейерверк с рук (кроме хлопушек и бенгальских свечей). Нельзя подходить к зажженым салютам или фейерверкам ближе безопасного расстояния, указанного в инструкции по его применению. Нельзя носить пиротехнические изделия в карманах.
- Нельзя наклоняться над фейерверком!
- Нельзя разрешать детям баловаться с пиротехникой. Пиротехнические изделия - это не игрушка для детей!
- Нельзя устраивать фейерверки или салюты ближе 20 метров от жилых помещений или легко воспламеняющихся предметов, под низкими навесами и кронами деревьев!